Вопрос разблокировки Твиттера в России имеет, как минимум, две плоскости.
1) Чисто информационная. Мы хотим вернуть Твиттер в Россию, чтобы что? Вести там пропаганду можно и не снимая блокировку. Основной эффект разблокировки — возвращение свободного доступа к Твиттеру для широких масс и как бы легитимация пользования им. Это точно та среда, в которую мы хотим окунуть наших сограждан?
2) Политическая. Телодвижения Маска явным образом адресуются к #оттепели в отношениях с США, и если наша элита яростно хватается за эту возможность, то это влияет на всю политику вообще, включая ту, которая не имеет вообще никакого отношения ни к Твиттеру, ни к информационке в целом.
Изоляция от Запада идет на пользу общественно-политической жизни в нашей стране. Мы пока совсем недолго в ней живем и вновь раскрытые «партнерские объятья» приведут к попыткам быстро восстановить прежний порядок вещей. А именно прежний порядок привел ко всему тому, что мы расхлебываем сегодня. Нам не нужны «партнерские объятья», нам нужна победа. Потому говорить нужно не о Твиттере, а о прекращении работы Старлинк на Украине.
https://t.me/friend_blog